Сервис
Сервисный центр Hudora
Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным гарантийным листом и чеком. Гарантийный отдел осуществляет рассмотрение претензий: с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00
Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока либо замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта. В случае отсутствия указанных документов, бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Доставка и возврат гарантийного товара осуществляется силами и за счет Покупателя.
Гарантия производителя НЕ распространяется:
- В случае утери гарантийного талона.
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями
- На ремонт и замену деталей, связанных с естественным износом.
- Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.
Сервисный центр HUDORA в Москве:
г. Москва, ул Шоссейная, д. 90, стр 57. т. 8 916 812 91 62 WhatsApp